Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Требования:
Мы предлагаем:
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Требования:
Условия:
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Требования:
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Требования:
Условия:
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Требования:
Мы предлагаем:
Условия для бухгалтеров
Учет оплаты труда
Расчет заработной платы, компенсаций, пособий и выплат; Начисление налогов с ФОТ; Начисление страховых взносов; Расчет удержаний; Предоставление данных для перечислений; Формирование и отправка отчетности.
Виды работ с первичной документацией
Программы учета
Численность организаций
Виды организаций
Сфера деятельности организаций
Задачи в рамках учета финансовых результатов организации
Сдача отчетности в государственные органы
|
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Формирование, ведение и хранение базы данных планово-экономической информации.
Подготовка исходных данных для составления проектов оперативных, краткосрочных и стратегических планов производственно-хозяйственной, финансовой деятельности.
Экономическое планирование (оперативное, краткосрочное, стратегическое) по направлениям деятельности организации, расчет прогнозных показателей деятельности.
Учет, контроль и анализ выполнения плановых заданий, расчет экономических показателей деятельности, проведение экономического анализа по ним.
Участие в закрытии незавершенного производства.
Выявление резервов производства, разработка мероприятий по обеспечению режима экономии, эффективному использованию ресурсов предприятия, выявлению возможностей дополнительного выпуска и сбыта продукции, повышению темпов роста производительности труда.
Участие в технико-экономическом обосновании освоения (приобретения) новых видов продукции, оборудования, технологии, механизации и автоматизации производственных процессов.
Подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
Подготовка проектов приказов по направлениям, регламентирующей документации.
Координация взаимодействия структурных подразделений в части «экономики».
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Требования:
Условия:
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Заключение, сопровождение договоров аренды нежилых помещений: подготовка проекта договора, его согласование с вышестоящей организацией и заинтересованными лицами, подготовка протоколов разногласий, соглашений и пр., сопровождение претензионной работы, проведение телефонных переговоров с арендаторами.
Ведение реестра договоров аренды, справочной информации о сдаваемых в аренду площадях.
Заключение, сопровождение договоров продажи не вовлеченного в хозяйственный оборот имущества (оборудование, инструмент, покупные комплектующие изделия и т.д.): подготовка проекта договора, его согласование, подготовка протоколов разногласий, соглашений и пр.
Заключение, сопровождение договоров по сервисному обслуживанию (ремонт, поверка, диагностика радиоэлектронной аппаратуры - приборы и средства измерений): подготовка проекта договора, составление плановых и фактических калькуляций стоимости, расшифровок к ним, согласование проекта договора с заинтересованными лицами, подготовка протоколов разногласий, соглашений и пр. Проведение телефонных переговоров с заказчиками.
Подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Требования:
Условия: